Тестирование VR-игр в сети 5G

Описание:

Оператор Telefonica Germany (работает под брендом O2) совместно с производителем телекоммуникационного оборудования Ericsson и разработчиком графических процессоров Nvidia в июне 2021 года протестировали VR-игру в своей сети 5G Standalone (SA) в Мюнхене (Германия). Во время премьеры была представлена игра Half-Life Alyx. 5G-сеть обеспечила короткое время задержки сигнала— около 10-20 мс, по сравнению с 20-40 мс в сети 4G.

Telefonica установила программное обеспечение Nvidia CloudXR и графические процессоры RTX на сервере периферийных вычислений в центре обработки данных 5G в Мюнхене.

Данные для игры передавались с облачного сервера и транслировались игроку через сеть 5G. Благодаря непосредственной близости к пользователю, было обеспечено короткое время отклика во время игры. В рамках демонстрации задействовали смартфон Samsung Galaxy S21 и VR-гарнитура Oculus Quest 2.

Этапы:
  • июнь 2021 г.

    завершение тестирования

  • июнь 2021 г.

    завершение тестирования

  • Технологии:
    Последнее обновление:09.02.2022
    География:

    Германия, Мюнхен

    Разработчик:
    Кейс встречается в следующих проектах:
    Технологии:
    Что такое ICT.Moscow?

    ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.