Корпоративные акселераторы набирают популярность. Все больше компаний используют этот формат для работы со стартапами.
Спикеры из ВТБ, «Мегафона», МТС, КРОК, QIWI Ventures, «Ланита» — директора и руководители инновационных направлений — поделятся своим опытом.
Темы
- Как определить, нужен ли вашей компании корпоративный акселератор? В каких случаях он вреден для бизнеса?
- Какие цели поставить при запуске корпоративного акселератора?
- Стоит ли делать акселератор самим или лучше привлечь подрядчика?
- Как еще можно собрать воронку стартапов и запустить пилоты в компании: инструменты, подходы, лайфхаки.
- Какие метрики использовать при работе со стартапами, в том числе при запуске пилотных проектов?
- Как мотивировать сотрудников принять активное участие в работе со стартапами и инновациями?
- Как определить, какие стартапы нужны вашей компании?Подбор нужных стартапов, создание правильной мотивации (оффера) для них.
- Как правильно выстроить отношения между стартапами и бизнес-заказчиками, встроить результаты акселератора и других форматов в процессы компании?