В ходе мероприятия будет освещен ряд передовых тенденций, характерных для онлайн/офлайн маркетинга в 2018-2019 годах. Ключевые тренды отрасли, использование 3D в рекламных кампаниях и методики использования виртуальной реальности, искусственный интеллект и нейронные сети, CRM и возможности интеграций, сегментация аудитории, работа с BigData, автоматизация медийной и контекстной рекламы, e-mail маркетинг.
Программа конференции «Автоматизация маркетинга» 2019 включает в себя гармоничное сочетание теоретических курсов и практических секций, не менее продуктивным также будет нетворкинг участников – специалистов и экспертов отрасли
На КАМ 2019 запланированы выступления представителей компаний: SAP, AmoCRM, GoMobile, Tenoris AG, Cappasity, Segmento, ADV.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.