Задача нового семинара в IAB Russia — оценить технологические решения, позволяющие таргетировать рекламу на основе онлайн-интересов и демографии пользователей мобильных устройств. Главный вызов в сегменте мобильной рекламы сейчас — научиться выстраивать бесшовный пользовательский опыт, независимо оттого, пользователь потребляет медиа и бренд-контент в приложении или браузере. Для решения этой задачи необходимо осуществить технологические связки различных идентификаторов и применить анализ больших данных от операторов фискальных данных, ритейлеров, сотовых операторов и других поставщиков.
Участники обсудят перспективы развития брендинг- и перформанс-рекламы в мобильных приложениях и web, текущие возможности и ограничения измерения показателей видимости и фрода в мобильном инвентаре, метрики в мобильной рекламе, включая Online-to-Offline.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.