Маркетплейсы – это тренд нашего времени: 62,5% всех онлайн-покупок уже совершается через торговые площадки. И маркетплейсы не будут сдавать своих позиций: в США, Европе, России объемы онлайн-продаж растут рекордными темпами.
Для производителей товаров народного потребления сейчас – идеальное время для выхода на маркетплейсы Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Азербайджана: торговые площадки уже готовы завоевать доверие потребителей и перевернуть онлайн-торговлю в свою пользу.
Работа с маркетплейсами – это вызов для компаний-производителей: необходимо перестроить складские процессы, чтобы соответствовать жестким требованиям площадок и справляться с пиковыми нагрузками во время онлайн-распродаж.
Эксперты Columbus East поделятся кейсами и ответами на эти вызовы:
Спикер:
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.