Чат-бот предназначен, в первую очередь, для автоматизации общения с клиентами. Простые чат-боты способны отвечать на простейшие вопросы в соответствии с заранее прописанным сценарием. Более совершенные боты распознают человеческую речь и обучаются в процессе общения. Основные достоинства ботов — способность без устали работать в режиме 24x7, не совершать ошибок и выполнять рутинные операции, высвобождая человеческие ресурсы для более интересных и полезных дел.
Обсудят следующие темы:
- Как развивался мировой рынок чат-ботов в 2020 г.
- Влияние пандемии на российский рынок чат-ботов в 2020 г.
- Какие задачи решают чат-боты?
- Как оценить эффективность использования чат-бота?
- Как чат-бот помогает организовать поддержку клиентов.
- Покупки и заказ услуг с помощью чат-ботов.
- Чат-боты как инструмент маркетинга.
- Чат-боты для организации работы офиса.
- Как оптимизировать работу HR с помощью чат-бота.
- Искусственный интеллект и машинное обучение в работе чат-ботов.
- Самые интересные примеры использования чат-ботов.
- Где лучше разместить чат-бота.
- Чат-бот своими руками или решение от вендора: что выбрать.
Спикеры:
- Полина Логинова. Заместитель начальника Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы, руководитель молодежных кадровых проектов.
- Щиров Илья. Исполнительный вице-президент, руководитель развития чат-канала и чат-ботов, Райффайзенбанк.
- Дмитрий Адушев. Директор макрорегиона Москва, Почта России.
- Ярослав Кабаков. Директор по стратегии, ИК «ФИНАМ».
- Дмитрий Литвинов. ИТ-бизнес-партнер департамента развития технологий банковских процессов ИТ-дирекции, Московский кредитный банк.