В первый и последний дни мероприятия пройдут семинары и мастер-классы. Программа первого дня конференции (24 октября) будет посвящена трендам развития контактных центров, стратегии и развитию взаимодействия с клиентами. В рамках второго дня конференции (25 октября) состоятся обсуждения таких тем, как автоматизация и роботизация, аналитика взаимодействия с клиентами, оптимизация ресурсов и омниканальность.
Спикеры расскажут о цифровой стратегии контакт-центров, своем опыте импортозамещения технологий, мониторинге операционных показателей, централизации функции поддержки внутри компании, взаимодействии с клиентом в мессенджерах, использовании ИИ для прогнозирования потребностей и интеграции с CRM. Также участники мероприятия поделятся кейсами внедрения нейросетей в процесс обучения команд, автоматизации телемаркетинга.
Спикеры:
Предусмотрена онлайн-трансляция.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.