Конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Программа разделена на 2 параллельных трека:
- Кейсы от бизнеса. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
- Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и исследовательских агентств.
А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.
Спикеры:
- Альберт Усманов, CDO, S8 Capital.
- Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia.
- Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн-покупка, ГК «Самолет».
- Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия.
- Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices.
- Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, «1С-Битрикс».
- Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России.
- Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting.
- Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России.
- Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar.
- Галина Ящук, Директор по маркетингу, «Ашан».