Customer Day 2021

120
Конференция
11.11.21 | 10:00 завершено
  • Future Business

О мероприятии

Конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Программа разделена на 2 параллельных трека:

  • Кейсы от бизнеса. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
  • Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и исследовательских агентств.

А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Спикеры:

  • Альберт Усманов, CDO, S8 Capital.
  • Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia.
  • Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн-покупка, ГК «Самолет».
  • Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия.
  • Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices.
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, «1С-Битрикс».
  • Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России.
  • Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting.
  • Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России.
  • Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar.
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, «Ашан».
Подробности на сайте
Компании:

#Future_Business

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0