Customer Day B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире. Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов и наращивать позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентацию на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии? Программа форума Customer Day B2B поможет участникам найти ответы на эти вопросы.
Кейсы и дискуссии первого дня разделены на 3 тематических блока: «Customer Experience и отношение-ориентированный подход», «Сегментация, персонализация и кастомизация» и «Важность и сложность внедрения CX культуры».
Среди спикеров – представители «Сбера», «МегаФона», «Цезарь Сателлит», BIOCAD, Mastercard, Mitsubishi Electric и других B2B компаний.
Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами». Участники изучат понятия Customer Journey Map и User Journey Map. Рассмотрят кейсы их использования как в крупных, так и в небольших B2B компаниях. Построят CJM и разберут этапы внедрения в операционную модель.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.