Конференция о клиентском опыте в b2b соберет на своей площадке представителей b2b-компаний, отвечающих за клиентский опыт. Программа сфокусирована на трех областях: трансформации CX в b2b, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для b2b. Темы:
- Клиентский опыт в b2b: тренды и перспективы трансформации.
- Барьеры на пути CX-трансформации в b2b. В чем причины?
- CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.
- Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в b2b? Ключевые показатели эффективности CX в b2b.
- Дискуссия «Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным».
- Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в b2b.
- Автоматизация системы обслуживания в b2b: эффективность и скорость.
- Сегментация, персонализация и кастомизация для b2b-компаний. Какие данные монетизировать и как?
- Дискуссия «Цифровизация и Agile: фокус на продукт или на клиента?»
- Причины неудач в CX у b2b-компаний.
- Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в b2b.
- Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?
- Сложности изменения культуры лидерства в b2b.