Customer Day. B2B 2021

81
Конференция
14.04.21 - 15.04.21 | весь деньзавершено
  • Future Business

О мероприятии

Конференция о клиентском опыте в b2b соберет на своей площадке представителей b2b-компаний, отвечающих за клиентский опыт. Программа сфокусирована на трех областях: трансформации CX в b2b, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для b2b. Темы:

  • Клиентский опыт в b2b: тренды и перспективы трансформации.
  • Барьеры на пути CX-трансформации в b2b. В чем причины?
  • CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.
  • Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в b2b? Ключевые показатели эффективности CX в b2b.
  • Дискуссия «Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным».
  • Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в b2b.
  • Автоматизация системы обслуживания в b2b: эффективность и скорость.
  • Сегментация, персонализация и кастомизация для b2b-компаний. Какие данные монетизировать и как?
  • Дискуссия «Цифровизация и Agile: фокус на продукт или на клиента?»
  • Причины неудач в CX у b2b-компаний.
  • Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в b2b.
  • Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?
  • Сложности изменения культуры лидерства в b2b.
Подробности на сайте
Компании:

#Future_Business

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0