Стартаперы часто увлекаются улучшением продукта и забывают взглянуть на него со стороны клиента или начинают считать, что лучше знают, что нужно конечному пользователю. В таком случае проект обычно проваливается. Всегда нужно помнить о равновесии между разработкой продукта и изучением потребностей клиентов. Для этого на помощь приходит Customer development.
Custdev используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта, это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.
На мастер-классе Александр Еремеев, управляющий партнер PRODUCT VISION, экс-руководитель заочного Акселератора ФРИИ расскажет, что это такое, поделится кейсами и отработает с вами на практике механику custdev. Будет классно, если вы придете на мастер-класс со своим бизнесом.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.