завершено
Naumen

CX Day 2022

184
Конференция
17.03.22 | 10:00 завершеноУлица Новый Арбат, 32, «Marriott Новый Арбат», зал «Высоцкий»

О мероприятии:

184
Когда: 17.03.22 | 10:00
Где: Улица Новый Арбат, 32, «Marriott Новый Арбат», зал «Высоцкий»

Мероприятие будет посвящено главным технологиям в сфере построения клиентского опыта и сервиса.

Эксперты и представители бизнеса обсудят бизнес-кейсы крупнейших компаний, связанные с совершенствованием CX и развитием клиентского сервиса. Поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых — цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой.

Разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту, расскажут об инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

На конференции выступят:

  • Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису в группе «Самолёт».
  • Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN.
  • Александр Носков, директор по клиентскому сервису УК «Альфа-Капитал».
  • Татьяна Тимофеева, руководитель направления дистанционного клиентского сервиса «Ситимобил».
  • Роман Беляев, руководитель направления Naumen WFM.
  • Михаил Жучков, директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса в банке «Уралсиб».
  • Алексей Зобнин, руководитель направления Naumen KMS&LMS.
  • Гауранга Ладыгин, аналитик по автоматизации клиентского сервиса в «ЮMoney».
Подробности на сайте
Тематика:

#автоматизация

Компании:

#Naumen

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.