Мероприятие будет посвящено главным технологиям в сфере построения клиентского опыта и сервиса.
Эксперты и представители бизнеса обсудят бизнес-кейсы крупнейших компаний, связанные с совершенствованием CX и развитием клиентского сервиса. Поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых — цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой.
Разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту, расскажут об инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.
На конференции выступят:
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.