Конференция о технологиях для построения клиентского опыта и сервиса. Мероприятие объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием, представят кейсы технологического развития клиентского сервиса и совершенствования CX (Customer Experience), обсудят и разберут проверенные подходы и недооцененные практики.
На конференции расскажут, как GPT-технологии могут встроиться в обслуживание клиентов и где главные ограничения, как идет миграция контакт-центров на импортонезависимый стек технологий.
Спикеры обсудят, как выстроить предиктивную работу с запросами в чатах, приведут примеры опыта запуска голосового бота, поговорят о переосмыслении речевой аналитики и будущем автоматизации дистанционного обслуживания.
Спикеры:
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.