завершено
Naumen

CX Tech Day 2024

212
Конференция
14.03.24 | 09:20 завершеноЛенинградский пр., д.31А, стр.1

О мероприятии:

212
Когда: 14.03.24 | 09:20
Где: Ленинградский пр., д.31А, стр.1

Конференция о технологиях для построения клиентского опыта и сервиса. Мероприятие объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием, представят кейсы технологического развития клиентского сервиса и совершенствования CX (Customer Experience), обсудят и разберут проверенные подходы и недооцененные практики.

На конференции расскажут, как GPT-технологии могут встроиться в обслуживание клиентов и где главные ограничения, как идет миграция контакт-центров на импортонезависимый стек технологий.

Спикеры обсудят, как выстроить предиктивную работу с запросами в чатах, приведут примеры опыта запуска голосового бота, поговорят о переосмыслении речевой аналитики и будущем автоматизации дистанционного обслуживания.

Спикеры:

  • Долана Сырыгбай, руководитель автоматизации, «Лента Онлайн»;
  • Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем, Naumen;
  • Александра Деханова, руководитель направления роботизации и диалогового искусственного интеллекта, Naumen;
  • Андрей Ушаков, ИТ-лидер, банк ВТБ;
  • Ксения Меркулова, руководитель направления автоматизации бизнес-процессов, ЮMoney;
  • Анатолий Медведев, руководитель группы реализации проектов голосовых исходящих роботов, Erudite VoiceOut, и другие.
Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0