27.11.25 | 19:00 - 22:00пр-т. Андропова, д.18, корп.3

О мероприятии:

31
Когда: 27.11.25 | 19:00 - 22:00
Где: пр-т. Андропова, д.18, корп.3

Митап, посвященный ИИ-технологиям в процессах клиентского сервиса. Специалисты по Data Science и заказчики обсудят способы оптимизации работы компаний при помощи нейросетевых инструментов. В докладах речь пойдет о решениях для сервисов доставки, контакт-центров и чатов, в конце мероприятия предусмотрена отдельная дискуссия про агентный подход.

Среди ключевых тем:

  • интеграция RAG-пайплайна в чат поддержки для работы со сложными запросами; 
  • автоматизация общения с клиентами без потери качества и контроля над процессом;  
  • внедрение ИИ-сервисов в работу контакт-центра, особенности интерфейса и распознавания контекста разговора; 
  • анализ и централизация коммуникаций в доставке при помощи LLM.

В числе спикеров:

  • Илья Усманов, Data Scientist;
  • Артем Исаев, Data Scientist;
  • Виктория Байкова, Prodject Manager;
  • Кудряшов Владимир, бизнес-заказчик;
  • Дмитрий Труфанов, AI Product.

Предусмотрена онлайн-трансляция.

Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.