Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний. Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.