Конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса. Мероприятие объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий.
В фокусе повестки:
- Как ИИ меняет взаимодействие с клиентом. К чему ведет сдвиг рынка в сторону LLM, где лежат точки применения новых технологий с максимальной бизнес-ценностью и какие решения на основе генеративного ИИ приносят результаты.
- Новые стандарты чат-ботов. Как развитие ботов в тексте отвечает растущим запросам клиентов к текстовым каналам и реагирует на новые ИИ-решения.
- Пути развития зрелой роботизации. Как компании расширяют зону ответственности решений, развивают положительное отношение клиентов к роботам и передают ИИ-ассистентам новые блоки задач.
- Автоматизация и ГенИИ за кулисами. Как роботы и генеративные технологии помогают сотрудникам клиентского сервиса в обслуживании клиентов и контроле качества.
- ИИ в исходящих коммуникациях. Как выстраивать телемаркетинг, поддерживать сервис и работать с базой контактов в 2025 году.
Спикеры:
- Артем Гриппа, руководитель направления продуктов поддержки и клиентских отзывов, «Магнит»;
- Никита Починка, руководитель направления телемаркетинга, «Ростелеком»;
- Александра Деханова, руководитель направления диалоговых систем, Naumen;
- Анастасия Кириллова, руководитель направления автоматизированных систем коммуникаций, S7 Airlines;
- Дарья Мурова, инженер машинного обучения, ЮMoney;
- Дмитрий Клейменов, начальник управления телемаркетинга, Ренессанс Банк;
- Антон Бученков, руководитель направления речевой аналитики, Naumen, и другие.
Мероприятие ориентировано на руководителей клиентского сервиса, дистанционных продаж, контактных центров и технической поддержки, директоров по клиентскому опыту, собственников бизнеса, руководителей, отвечающих за автоматизацию и внедрение роботизированных технологий.