завершено
CFO Russia

Digital Learning: развитие системы дистанционного обучения в компании

355
Онлайн-трансляция
02.12.20 | весь деньзавершено

О мероприятии:

355
Когда: 02.12.20 | весь день
Условия посещения: платно

Сегодня принципиально меняются подходы к обучению и развитию персонала. Пандемия внесла коррективы в планы всех компаний и, на первый план выходят системы дистанционного обучения и управления знаниями, что позволяет, с одной стороны, повышать образовательный уровень и компетентность «без отрыва» от работы, а с другой – достаточно гибко формировать образовательную траекторию.

  • Внедрение и развитие системы дистанционного обучения в компании
  • Как оценить экономическую эффективность от внедрения системы дистанционного обучения и найти баланс между затратами и качеством
  • Как интегрировать непрерывную систему дистанционного обучения в рабочие процессы
  • Создание единого информационного пространства с помощью корпоративного портала
  • Digital-инструменты для корпоративного дистанционного обучения
  • Какие digital-инструменты позволяют увеличить вовлеченность обучающихся
  • Реализация концепции «обучение в течение всей жизни» на практике в условиях перехода на дистанционный формат обучения
  • Особенности выбора платформы learning management system для дистанционного обучения сотрудников
  • Мобильные платформы как эффективный инструмент дистанционного обучения 
Подробности на сайте
Компании:

#CFO_Russia

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Похожие мероприятия:
30 янв.
-
30 янв.
-
Форум
Олимпийский пр., д.18/1
Академия Информационных Систем
20 янв.
-
20 янв.
-
Конференция
Open Source Fun
22
 - 
24 мая
22
 - 
24 мая
Фестиваль
ул.Лужники, д.24
Positive Technologies
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0