При внедрении рекомендательных систем зачастую приходится учитывать особенности продукта. Например, гарантировать конкретной публикации определенное число показов, ограничить число показов сверху, совместить разные подборки с рекомендациями. В этих случаях для решения оптимизационных задач применяются и стандартные рекомендательные методы, и алгоритмы.
Обсудят конкретные кейсы: как в ivi персонализируют главную страницу с помощью многоруких бандитов или как в Дзене создали систему для динамического распределения трафика. А также погрузятся в актуальные стратегии ценообразования.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.