Аудиториум во второй раз соберет экспертов, занимающихся развитием банковских CRM-систем. В условиях высокой конкуренции и динамичных темпов диджитализации, на первый план выходят вопросы, связанные с выстраиванием целостных отношений с клиентами.
Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов? Как использовать данные о клиентах для повышения релевантности услуг и сервисов? Как с помощью CRM-системы выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в банке? Все эти вопросы рассмотрят в рамках форума.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.