Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.
Спикерами форума выступят представители компаний Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Danone, Mitsubishi Electric, X5 Retail Group, ВТБ, Oracle, Рольф, Азбука Вкуса, Tele2 , Domino's Pizza, Хоум Кредит Банк, Out of Cloud, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Тинькофф Мобайл, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, ВкусВилл, Goods.ru, Loymax, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Senteo Inc, Наносемантика, Watcom Group, KPMG, и другие.
Параллельно с основной программой состоятся Форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего» и воркшоп «Customer Journey или как привести клиента к сделке»
Темы форума:
- How to Make Customers Happy and NOT go Crazy in the Process!
- CEM-index. Насколько полно реализована функция CEM в вашей компании?
- Что такое «клиентоцентричность» в эпоху цифрового бизнеса?
- Факторы успеха для создания ориентированной на клиента организации в эпоху цифровых технологий
- Digital трансформация консервативного бизнеса на примере автомобильной компании
- Переход от продуктоориентированной к клиентоориентированной модели бизнеса
- Трансформация инновациями: как новые технологии меняют клиентский опыт
- Нужно ли вашей компании запускать чат-боты, и если да, то когда?
- Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем?
- Как управлять CX на основе данных о клиентах
- Как снизить отток клиентов, используя алгоритмы машинного обучения
- Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе
- Как правильно привлекать покупателей через online
- Регулирование сбора и использования персональных данных в соответствии с GDPR
- Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
- Преодоление разрыва между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия. Выбор правильных инструментов для улучшения качества обслуживания клиентов
- DanoneDirect.ru: формирование клиентского сервиса на основе отзывов и ожиданий покупателей
- Каким образом измерить эмоциональную связь с клиентами и использовать эту метрику для формирования CX стратегии?
- Инициативы в КСО, которые действительно работают
- Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling.
- Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
- Благотворительность в программах лояльности как способ вовлечения и повышения удовлетворенности потребителей
- Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности
- Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
- Лояльность, построенная на доверии: опыт компании «ВкусВилл»
- Управление программами лояльности в Банке. Интересные кейсы и цифры
- Композиционная программа лояльности goods.ru