ГлавнаяМероприятияFUTURE BUSINESS: Customer Day

FUTURE BUSINESS: Customer Day

164
Конференция
27.09.18 | весь деньБерсеневская набережная, 6, стр. 3, Digital October
партнерский
материал

О мероприятии

Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Customer Day 2018

Спикерами форума выступят представители компаний Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Danone, Mitsubishi Electric, X5 Retail Group, ВТБ, Oracle, Рольф, Азбука Вкуса, Tele2 , Domino's Pizza, Хоум Кредит Банк, Out of Cloud, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Тинькофф Мобайл, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, ВкусВилл, Goods.ru, Loymax, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Senteo Inc, Наносемантика, Watcom Group, KPMG, и другие.
 
Параллельно с основной программой состоятся Форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего» и воркшоп «Customer Journey или как привести клиента к сделке»
 
Темы форума:
 

  • How to Make Customers Happy and NOT go Crazy in the Process!
  • CEM-index. Насколько полно реализована функция CEM в вашей компании?
  • Что такое «клиентоцентричность» в эпоху цифрового бизнеса?
  • Факторы успеха для создания ориентированной на клиента организации в эпоху цифровых технологий
  • Digital трансформация консервативного бизнеса на примере автомобильной компании
  • Переход от продуктоориентированной к клиентоориентированной модели бизнеса
  • Трансформация инновациями: как новые технологии меняют клиентский опыт
  • Нужно ли вашей компании запускать чат-боты, и если да, то когда?
  • Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем?
  • Как управлять CX на основе данных о клиентах
  • Как снизить отток клиентов, используя алгоритмы машинного обучения
  • Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе
  • Как правильно привлекать покупателей через online
  • Регулирование сбора и использования персональных данных в соответствии с GDPR
  • Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
  • Преодоление разрыва между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия. Выбор правильных инструментов для улучшения качества обслуживания клиентов
  • DanoneDirect.ru: формирование клиентского сервиса на основе отзывов и ожиданий покупателей
  • Каким образом измерить эмоциональную связь с клиентами и использовать эту метрику для формирования CX стратегии?
  • Инициативы в КСО, которые действительно работают
  • Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling.
  • Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
  • Благотворительность в программах лояльности как способ вовлечения и повышения удовлетворенности потребителей
  • Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности
  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
  • Лояльность, построенная на доверии: опыт компании «ВкусВилл»
  • Управление программами лояльности в Банке. Интересные кейсы и цифры
  • Композиционная программа лояльности goods.ru
Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы