О мероприятии
Встреча посвящена цифровому дизайну и Сustomer Experience в концепции омниканальности. К участию приглашаются UX/UI-дизайнеры, аналитики, разработчики, архитекторы IT-систем, руководители подразделений, менеджеры продуктов.

Темы
- Каковы методики UX-исследований и что они дают компании
- Внедрение исследований, особенности и сложности
- Компетенции UX-исследователя и рынок труда
- Чего не хватает современной компании для перехода на омниканальное взаимодействие с клиентом
- Какие типы персон можно выделить для формирования целевого омниканального клиентского пути
- Какую роль выполняют digital каналы в подходе
- Опыт SAP в трансформации клиентского опыта крупных корпораций
- Линейка продуктов SAP Customer Experience и инновационный платежный хаб
- Примеры практических кейсов в отраслях ритейла, финансов, логистики
Участники
- Наталия Спрогис, руководитель CX, Ozon.ru
- Александр Чухонцев, руководитель OMNI, Мегафон
- Владимир Галь, директор по инновациям, SAP CIS