завершено
Газпром-Медиа

GPM AdTech Challenge. Окончание приема заявок

91
Хакатон
13.03.24 | 23:59 завершено

О мероприятии:

91
Когда: 13.03.24 | 23:59

Хакатон для разработчиков, аналитиков, дата-сайентистов и дизайнеров, посвященный созданию решений в сфере медиа и онлайн-рекламы.

Участникам предстоит выполнить одну из трех задач, направленных на усовершенствование видеоконтента и повышение эффективности цифровых рекламных кампаний. Призовой фонд хакатона составляет 1 млн руб.

В ходе первой задачи потребуется разработать сервис для автоматической транскрибации, перевода и дублирования развлекательного видеоконтента на английский язык. В ходе второй — создать модель машинного обучения, которая позволит спрогнозировать, совершит ли пользователь покупку после клика по рекламе. Еще одна задача потребует от участников создания сервиса для генерации нескольких вариантов баннеров на основе исходного дизайна с учетом технических и бизнес-ограничений.

Этапы хакатона:

  • 13 марта — завершение приема заявок;
  • 16–17 марта — презентация списка участников;
  • 18–28 марта — работа над проектами: развитие прототипов и взаимодействие с экспертами;
  • 30 марта — презентация проектов финалистов и определение победителей на заключительном мероприятии в Москве.
Подробности на сайте
Тематика:

#медиа

Технологии:

#машинное_обучение

Компании:

#Газпром_Медиа

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0