logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяМероприятияHR Management in Contact Center

HR Management in Contact Center

56
Форум
03.12.19 - 04.12.19 | 09:0018:00Русаковская ул., 24, Holiday Inn Moscow Sokolniki
  • Exposystems

О мероприятии

На форуме эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Темы:

  • Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
  • Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников; Управление опытом и удовлетворенностью сотрудников;
  • Какие системы мотивации Вы применяете в своей компании?
  • Какие технологические инновации вы применяете в своей работе для повышения эффективности работы HR-специалистов?
  • Как меняется рекрутинг с появлением роботов? Применение ИИ при подборе персонала;
  • Применение новых технологий в обучении персонала;
  • Особенности дистанционного обучения сотрудников;
  • Развитие культуры самообучения сотрудников;
  • Новые методы работы и оценки персонала;
  • Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов. Что делает HR- стратегию эффективной?
  • Организация работы и условий труда в современном мире;
  • Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
  • Организация удалённой работы сотрудников;
  • Применение системы управления знаниями (KMS) для оптимизации работы операторов.
Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы