Во время конференции обсудят, как происходит импортозамещение ИТ-инфраструктуры в рознице, какие эффективные отечественные решения по автоматизации бизнес-процессов предлагает рынок, на какие инструменты для аналитики надо обращать внимание в ближайшем будущем.
Деловая программа мероприятия состоит из трех сессий и сфокусирована на вопросах российского ПО для ритейлеров, автоматизации бизнес-процессов, работе с большими данными:
- На сессии «ИТ-инфраструктура омниканальных ритейлеров» речь
пойдет об изменениях рынка после ухода зарубежных IT-компаний и переходе на
российское ПО, о процессах импортозамещения различных решений у крупных
омниканальных ритейлеров и e-commerce игроков, инвестициях в ИТ-решения;
- на сессии «Автоматизация бизнес-процессов» основные вопросы
– решения для сокращения операционных издержек, эффективные отечественные
продукты, автоматизация процессов с контентом при работе с маркетплейсами;
- закрывающая сессия конференции «Аналитика, работа с большими
данными» посвящена вопросам Big Data: на какие аналитические
инструменты надо обращать внимание, эффективность стратегий и тактик
ритейлеров при работе с собственными данными о клиентах, как спрогнозировать
спрос в условиях кризиса и сокращения товарного предложения.
Спикеры сессий по ИТ-тематике:
- заместитель генерального директора по развитию «Ситилинк» Михаил
Замыцкий;
- ИТ-директор Baon Дмитрий Захаров;
- руководитель продукта Tinkoff Voicekit Ольга Чаталян;
- генеральный директор Glagol Максим Шлегель;
- коммерческий директор Комус Иван Крутько;
- руководитель платформы Etna Альбина Мунирова;
- коммерческий директор Loymax Игорь Боженко;
- руководитель по развитию рекламных продуктов и монетизации
данных Эвотор Полина Величкина;
- генеральный директор Sunlight Дмитрий Лазарев;
- руководитель
Retail Analytics, GoodsForecast Лев
Киселев;
- руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович» Антон
Букашкин.