Современный ритейл меняется. Эти изменения, в частности, проявляются в постепенном исчезновении границы между онлайном и офлайном. В результате интеграции различных каналов взаимодействия обеспечивается практически бесшовная и непрерывная коммуникация с клиентами.
Вместе с тем динамика появления новых технологий вынуждают ритейлеров искать варианты для их более быстрой апробации и применения. Если раньше основными требованиями ритейла к ИТ были надежность и масштабируемость, то сейчас это скорость изменений. В результате востребованными становятся гибкие подходы к разработке и управлению
В ходе конференции TAdviser, участники мероприятия расскажут о возможностях, которые открывают для сферы ритейла новые технологии, поделятся успешными кейсами, озвучат свои позиции на актуальные проблемы отрасли и предложат варианты для их разрешения
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.