Сегмент розничной торговли в России относится к числу лидеров в сфере информатизации. Информационные технологии помогают предприятиям ритейла улучшать традиционный офлайновый бизнес, а также открывают новые перспективы в сфере онлайн-торговли.
На конференции предполагается обсудить следующий круг вопросов:
- Офлайновая и онлайновая составляющая в бизнесе современных предприятий розничной торговли: ключевые тренды и перспективы. Опыт ковидной пандемии.
- ИТ в торговом зале: управление выкладкой продуктов и товаров, управление потоками покупателей, очередями на кассе, управление рекламными акциями.
- Современные методы видеонаблюдения и видеоаналитики для торговых предприятий.
- ИТ для HR-департамента торговой компании: быстрое обучение новых сотрудников, поддержка карьерного роста.
- Знать своего покупателя: источники данных о покупателях, модели поведения потребителей. Продвинутые карты лояльности и другие методы повышения лояльности покупателей с помощью ИТ.
- Передовые способы платежей: мобильные платежи, биоэквайринг.
- ИТ в бэкофисе торгового предприятия: умный склад, умная логистика.
- Современный интернет-магазин: персонализация обслуживания и рекомендательные сервисы для покупателей, удобный маркетплейс – для бизнес-партнеров.
- Производительность, масштабируемость и информационная безопасность ресурса интернет-магазина.
- Корпоративные хранилища данных для территориально-распределенных торговых предприятий.
- ИТ-решения, упрощающие задачи цифровизации предприятий ритейла: коробочные продукты, платформы. Собственная или заказная разработка?