ITSM 2021: новые тренды

51
Онлайн-трансляция
08.07.21 | весь день
  • CNews Conferences

О мероприятии

Оптимизация управления ИТ-услугами уже давно доказала свою эффективность. И единственное средство для этого — автоматизация, которая помогает сэкономить время, деньги и человеческие ресурсы. Одним из наиболее перспективных направлений автоматизации становится техподдержка. Компании все чаще используют чат-ботов, отвечающих на самые популярные и простые вопросы.

  • Как грамотно оказывать ИТ-услуги
  • Как оптимизировать затраты на ИТ-услуги
  • Какие автоматизированные средства управления ИТ-услугами существуют?
  • Как сократить расходы и не потерять в качестве?
  • Как повысить эффективность работы ИТ-отдела с помощью систем класса Service Desk
  • Как организовать работу Service Desk?
  • Какие функции можно передать роботам?
  • Перспективы использования машинного обучения в системах Service Desk
  • Как управлять разработкой ПО
  • Новые возможности в сфере обнаружения угроз ИБ
  • Agile, Lean и DevOps в управлении ИТ-услугами
  • Основное отличие облачных и on-premise решений
  • Облачные возможности управления ИТ-услугами
  • Управление финансами в ИТ
  •  Как управлять активами в облаках
Подробности на сайте
Компании:

#CNews_Conferences

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы