Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и строят экосистемы

62
Онлайн-трансляция
23.09.21 | 17:00 завершено
  • ФРИИ

О мероприятии

Часто можно услышать, что запуск и развитие продуктов в корпорациях — это трудно, долго и дорого, несмотря на все возможности материнской компании. Чтобы глубже разобраться в том, почему и на каких этапах возникают трудности в этом процессе, была проведена серия интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций.

На мероприятии презентуют результаты исследования — расскажут о том, сколько стоит создание успешного продукта в корпорации, и о главной причине, по которой таких продуктов довольно мало.

Выводы обсудят с экспертами из МТС и Ростелеком, которые также поделятся своим опытом запуска и развития продуктов. Темы мероприятия:

  • Запуск и развитие продуктов в корпорациях: типовой процесс и отраслевые особенности.
  • Ключевые проблемы, которые мешают корпорациям создавать конкурентоспособные продукты.
  • Стоимость создания успешного продукта в корпорации и процент неуспешных проектов.
  • Способы повышения эффективности процесса запуска и развития продуктов.
Подробности на сайте
Компании:

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0