Цель внедрение CRM-системы — повышение эффективности работы отдела продаж, улучшение качества работы с клиентами, и в результате — снижение затрат и увеличение выручки. Но проект внедрения не обходится и без затрат: на лицензии, на привлечение специалистов по внедрению, на обучение персонала и прочие. Окупятся ли такие затраты? На сколько ценность использования системы в организации соотносится с затратами, из каких составляющих сложится позитивный эффект, чтобы измерить его в деньгах? Эти вопросы мы рассмотрят на семинаре.
Семинар для тех, кто хочет разобраться с практическими вопросами внедрения CRM, на примере AmoCRM и Битрикс24.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.