завершено
ELMA

Как построить качественный сервис поддержки для B2B

107
Онлайн-трансляция
15.02.22 | 11:00 завершено

О мероприятии:

107
Когда: 15.02.22 | 11:00

Увеличение количества обращений в службу поддержки и в сервисный центр неизбежно при развитии компании. Если на ранних этапах операторы еще могут закрывать запросы из мессенджеров, почты и сайта вручную, то при росте компании единое окно становится необходимостью для обеспечения качественного обслуживания и получении лояльного клиента.

На вебинаре покажут кейс организации единого контакт-центра для клиентов и сотрудников в B2B, расскажут, как объединили все обращения в одном окне и снизили нагрузку на службу поддержки с омниканальной платформой ELMA ChatDesk. Обсудят:

  • Как принимать обращения из мессенджеров, почты и с сервисного портала в одном окне.
  • Как без зоопарка систем вести клиента от обращения до быстрого решения проблемы.
  • С помощью каких инструментов системы вести историю обращений и карточку клиента, автоматизировать бизнес-процессы по заявкам.
  • Как выстроить быструю и эффективную поддержку с функционалом платформы.
  • Как кастомизировать решение под нужды любого бизнеса.
  • За какие сроки возможно полностью перестроить сервис поддержки.
Подробности на сайте
Тематика:

#колл_центры

Компании:

#Elma

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.