Конференция для ИТ-директоров, руководителей техподдержки и специалистов по автоматизации и цифровизации бизнеса, а также по управлению корпоративными данными.
В ходе мероприятия состоятся три тематических трека, на которых обсудят такие вопросы, как:
- Возможно ли оптимизировать работу с данными? Как выстроить процессы менеджмента знаний и управлять ими? Как собрать единую базу знаний и избежать потери корпоративной информации?
- Что делать с иностранными решениями? Как подготовиться к миграции и каких проблем с миграцией на российское ПО можно избежать?
- Как улучшить опыт клиентов и работу клиентского сервиса с помощью менеджмента знаний? Как управление знаниями может влиять на скорость и качество сервиса, динамику продаж и компетенции персонала?
- Что нужно размещать в базе знаний и как ей управлять, чтобы она приносила пользу сотрудникам?
Спикеры:
- Азиза Асадова, руководитель направления дистанционного обслуживания, «Уралсиб»;
- Денис Корнилов, руководитель направления речевой аналитики, Naumen;
- Юлия Мальцева, руководитель направления бизнес-аналитики и проектов, «Авито»;
- Владислав Хилько, руководитель проектов по обучению, Ozon;
- Александр Надгребельный, руководитель блока сопровождения каналов взаимодействия с клиентами, УБРиР, и другие.