В ходе митапа специалисты консалтингового агентства Markswebb представят результаты исследования цифрового клиентского опыта в приложениях операторов мобильной связи. Участникам расскажут, как настройки пользовательского интерфейса влияют на активность и лояльность абонентов.
Спикеры рассмотрят, как организуется обслуживание клиентов в приложениях билайна, МТС, «МегаФона» и Tele2. Также поговорят о сервисах других операторов ― «Ростелекома», «Тинькофф Мобайл», Yota и «СберМобайл». Митап будет адресован представителям сотовых операторов России и стран СНГ, а также телеком-компаниям с собственными приложениями для абонентов.
Запись вебинара можно посмотреть по ссылке.
Подробнее о результатах исследования Markswebb можно прочитать здесь.
Основные темы:
Спикеры:
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.