завершено
MTS StartUp Hub

МТС Client Services Challenge. Окончание приема заявок

129
Акселератор
03.04.24 | весь деньзавершено

О мероприятии:

129
Когда: 03.04.24 | весь день

Программа для стартапов, работающих над продуктами в сфере клиентского опыта и сервиса. Организаторам интересны следующие направления:

  • Сервисы, которые помогают собрать и проанализировать обратную связь от сотрудников колл-центров, а также поработать с ее результатами. 
  • Системы обучения сотрудников и сервисы тестирования знаний.
  • Сервисы повышения производительности операторов чат-поддержки.
  • Автоматизация обращений в колл-центры и разметка данных, GenAI-решения для составления саммари и определения тональности в отзывах и чат-сессиях, дашборды клиентского настроения.
  • Сервисы для операторов: сбор чаевых, биометрическая авторизация при помощи Face ID, удаленная диагностика рабочего места, системы для запроса дополнительных рабочих смен, платформы для внерабочего общения с геймификацией и группами по интересам.

После сбора заявок организаторы отберут технологии, в которых нуждается бизнес, а затем проведут интервью с командами.

Проекты, прошедшие отбор, смогут получить до 1 млн руб. на совместный пилотный проект с МТС, экспертную поддержку во время запуска, а также прямой контакт с бизнес-заказчиком.

Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.