ГлавнаяМероприятияНовые продукты как точка роста компании: как запускать и быстро выводить отраслевые решения на рынок

Новые продукты как точка роста компании: как запускать и быстро выводить отраслевые решения на рынок

122
Встреча
07.08.19 | 10:0012:30Мясницкая ул., д. 13, стр. 18

О мероприятии

Обсудят ценность продукта для ИТ-бизнеса, а также как запускать и быстро выводить отраслевые решения на рынок.

Дмитрий Губкин, руководитель трекинга «Акселератора ФРИИ», поделится хаками и инструментами запуска новых продуктов в ИТ-стартапах, расскажет о кейсах работы с продуктом на международном рынке.

Оксана Дунина, CEO Profitbase, расскажет, как компания Artsofte трансформировалась из проектного бизнеса в продуктовый, и как акселератор может помочь в развитии корпоративных продуктов.

Игорь Кириченко, CEO, член совета директоров компании NAUMEN, расскажет, зачем Naumen спин-оффы, как устроен процесс отбора и инвестирования и что мотивирует сотрудников заниматься развитием новых отраслевых решений внутри компании.

Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы