Участникам соревнования будет предложено 4 задания:
Классификация интентов
Интент запроса – это намерение пользователя, цель его обращения к некоторой поисковой системе. Например, в случае с технической поддержкой классификация интентов может помочь автоматически кластеризовать запросы по их тематикам для формирования ответа, либо быстрого перенаправления к нужным специалистам.
Исправление орфографических ошибок
Полезная задача как для собственной проверки правописания, так и для исправления возможных опечаток пользователей, к примеру, при обращениях к чат-ботам.
Предсказание оценок в чатах
В данной задаче предлагается найти корреляцию между ответами специалистов технической поддержки в чатах и их итоговыми оценками, выставленными пользователями.
Обнаружение фальсификации телефонной статистики
Недобросовестные операторы иногда пытаются фальсифицировать статистику звонков своих колл-центров. Ключевой показатель, который стремятся подделать – продолжительность звонка в секундах. Предлагается попытаться определить истинную природу появления цифр в отчётах.
Регистрация до 14 декабря.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.