От чат-ботов к Conversation AI

68
Онлайн-трансляция
09.12.21 | весь день
  • CNews Conferences

О мероприятии

Сегодня самые популярные сферы использования чат-ботов — поддержка клиентов, продажи и маркетинг. Здесь они с успехом берут на себя функции сотрудников колл-центров. Все больше кейсов появляется в HR-сфере, где цифровые помощники помогают в поиске новых сотрудников. Организации постепенно начинают использовать их и во внутренней деятельности для быстрого доступа к документам и регламентам, заказа и подтверждения доставки, бронирования переговорных.

На место простых ботов постепенно приходит более сложный Conversation AI, способный вести с человеком интеллектуальные беседы. Обсудят:

  • Как развивается мировой и российский рынок чат-ботов.
  • Как чат-боты помогают бизнесу в период пандемии.
  • В каких направлениях наиболее эффективно использовать чат-ботов.
  • Каким должен быть идеальный чат-бот.
  • Чат-бот или Conversation AI?
  • Какие функции клиентской поддержки можно передать чат-боту.
  • Как чат-боты помогают делать покупки.
  • Чат-боты в работе маркетинговой службы.
  • Какие задачи по организации работы офиса можно передать цифровому помощнику.
  • Чат-бот на HR-службе.
  • Что может Conversation AI.
  • Примеры использования чат-ботов: ритейл, банки и не только.
  • Как адаптировать стандартного чат-бота под нужды компании.
  • Чат-бот своими руками: практический опыт.
  • Что чат-бот делает лучше человека.
Подробности на сайте
Компании:

#CNews_Conferences

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0