завершено
Call Center Guru

Передовой опыт контактных центров

275
Конференция
27.06.23 - 28.06.23 | весь деньзавершеноул. Русаковская, д.24

О мероприятии:

275
Когда: 27.06.23 - 28.06.23 | весь день
Где: ул. Русаковская, д.24
Условия посещения: платно

Конференция для руководителей и ведущих менеджеров контактных центров и клиентских служб. Организатор мероприятия — сообщество Call Center Guru.

Темы конференции:

  • Текущее состояние, перспективы развития и современные тренды в индустрии контактных центров.
  • Повышение эффективности обслуживания клиентов в онлайн.
  • Современный подход к организации работы клиентского сервиса.
  • Использование технологических инноваций в телефонии для повышения уровня сервиса.
  • База знаний о клиентах — инструмент улучшения клиентского опыта.
  • Искусственный интеллект как основа развития контактного центра.
  • Экосистема российских цифровых продуктов для автоматизации современного контактного центра и другие.

Спикеры:

  • Денисова Дарья, руководитель направления цифровой и голосовой экспертной поддержки Tele2;
  • Кочетова Вероника, начальник отдела поддержки автострахования и урегулирования убытков, «Ингосстрах»;
  • Матинченко Елена, Руководитель направления Управления клиентского сервиса глобальных рынков, «Сбер»;
  • Пигарёв Илья, руководитель по развитию корпоративных решений и сервисов в регионах, билайн бизнес;
  • Быстряков Николай, Директор по информационным технологиям, «Ростелеком Контакт-центр» и другие. 

Предусмотрена онлайн-трансляция.

Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0