Построение сервисных и продающих контакт-центров на базе CRM-систем

44
Онлайн-трансляция
08.04.21 | 10:00 завершено
  • НОРБИТ

О мероприятии

Эксперты обсудят:

  • как CRM помогают управлять ключевыми бизнес-процессами,
  • основные задачи и возможности сервисных контакт-центров из разных отраслей,
  • варианты архитектуры при проектировании решений,
  • опыт автоматизации сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус»,
  • лайфхаки для построения успешного сервисного контакт-центра.

Программа:

  • 7 лайфхаков, как построить успешный контакт-центр. Спикер: Николай Савельев, заместитель операционного директора, «НОРБИТ».
  • Реализация сервисного контакт-центра в компании «Электролюкс Рус» на платформе Битрикс24. Интервью с Александрой Винтерголлер, бизнес-тренером контакт-центра «Электролюкс Рус».
  • Единая платформа для объединения всех каналов коммуникаций. Обзор встроенных возможностей контакт-центра «Битрикс24». Спикер: Роман Вдовенко, менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс».
Подробности на сайте
Компании:

#Норбит

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы