завершено
PwC

Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining

722
Учебный курс
14.11.19 | весь деньзавершеноУл. Бутырский Вал, 10

О мероприятии:

722
Когда: 14.11.19 | весь день
Где: Ул. Бутырский Вал, 10
Условия посещения: платно

Когда: 14-15 ноября.

Кому будет интересно: маркетологам, бизнес-аналитикам, руководителям компаний, подразделений, специалистам, интересующиеся современными подходами к маркетинговой аналитике.

Программа тренинга:

  • Структура проектов по анализу данных;
  • Введение в анализ данных и машинное обучение;
  • Модели сегментации и кластеризации в клиентской аналитике. Составление «портрета» группы клиентов, дающих более 80% прибыли;
  • Практические задания по сегментации портфеля клиентов;
  • Прогнозирование изменений клиентской базы: анализ жизненного цикла, жизненной ценности клиентов и покупательского поведения. Оценка удовлетворенности клиента;
  • Рекомендательные системы (с разбором бизнес-кейсов);
  • Модели классификации в клиентской аналитики (с разбором бизнес-кейсов);
  • Практические задания по целевому маркетингу и оттоку клиентов.
Подробности на сайте
Компании:

#PwC

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Похожие мероприятия:
26
 - 
27 июня
-
26
 - 
27 июня
-
Конференция (онлайн)
Just AI
7 июня
17 мая
7 мая
7 мая
Дата
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.