logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяМероприятияПрименение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining

Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining

96
Учебный курс
14.11.19 | весь деньУл. Бутырский Вал, 10
  • PwC

О мероприятии

Когда: 14-15 ноября.

Кому будет интересно: маркетологам, бизнес-аналитикам, руководителям компаний, подразделений, специалистам, интересующиеся современными подходами к маркетинговой аналитике.

Программа тренинга:

  • Структура проектов по анализу данных;
  • Введение в анализ данных и машинное обучение;
  • Модели сегментации и кластеризации в клиентской аналитике. Составление «портрета» группы клиентов, дающих более 80% прибыли;
  • Практические задания по сегментации портфеля клиентов;
  • Прогнозирование изменений клиентской базы: анализ жизненного цикла, жизненной ценности клиентов и покупательского поведения. Оценка удовлетворенности клиента;
  • Рекомендательные системы (с разбором бизнес-кейсов);
  • Модели классификации в клиентской аналитики (с разбором бизнес-кейсов);
  • Практические задания по целевому маркетингу и оттоку клиентов.
Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы