Сервисные чат-боты — передовой инструмент повышения удовлетворенности клиентов и персонала

130
Онлайн-трансляция
20.07.21 | 11:00 завершено
  • Terrasoft

О мероприятии

Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.

Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. Обсудят:

  • Как записать и напомнить клиенту о личном визите в офис компании.
  • Как оценить удовлетворенность сервисом и сформировать персонализированное предложение.
  • Как настроить прием сервисных заявок от персонала с помощью чат-бота автоответчика.
  • Как работает виртуальный ассистент на примере обработки обращения от сотрудника.
Подробности на сайте
Компании:

#Terrasoft

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0