На конференции обсудят тенденции российского рынка контакт-центров (КЦ):
Также спикеры поговорят о технологиях для контакт-центров. Речь пойдет об основных критериях выбора платформы, персонализированном автоматическом голосовом меню, создании гибких сценариев в режиме No-Сode, речевой онлайн-аналитике.
Отдельно участники мероприятия обсудят проекты 2022 года, в частности то, как искусственный интеллект снижает нагрузку на операторов, сколько стоит защитить обработку персональной информации в контакт-центре, как автоматическое определение эмоций клиента помогает повысить эффективность бизнеса.
Спикеры:
#колл_центры#автоматизация#анализ_данных
Технологии:#искусственный_интеллект#чат_боты
Компании:ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.