завершено
CNews

Современные контакт-центры 2023

235
Конференция
05.12.23 | весь деньзавершено

О мероприятии:

235
Когда: 05.12.23 | весь день
Условия посещения: платно

На конференции обсудят тенденции российского рынка контакт-центров (КЦ):

  • каким должен быть современный КЦ;
  • сертификаты, подтверждающие киберзащищенность горячих линий, чат-ботов и омниканалов;
  • бесшовная интеграция в различные каналы связи при общении с одним клиентом. 

Также спикеры поговорят о технологиях для контакт-центров. Речь пойдет об основных критериях выбора платформы, персонализированном автоматическом голосовом меню, создании гибких сценариев в режиме No-Сode, речевой онлайн-аналитике.

Отдельно участники мероприятия обсудят проекты 2022 года, в частности то, как искусственный интеллект снижает нагрузку на операторов, сколько стоит защитить обработку персональной информации в контакт-центре, как автоматическое определение эмоций клиента помогает повысить эффективность бизнеса.

Спикеры:

  • Виталий Палин, руководитель управления автоматизации, HeadHunter;
  • Сергей Шишмарев, генеральный директор, «Ростелеком Контакт-центр»;
  • Вера Пушкарёва, руководитель направления по анализу данных, Сбербанк;
  • Владислав Вирясов, директор, «Авантелеком»;
  • Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса, DPD в России;
  • Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами, MANGO OFFICE, и другие.
Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0