О мероприятии
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, медиа и интернет компаний, а также банков и страховых компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Темы:
- Telecom Loyalty – какие инструменты остаются сегодня?
- Loyalty в финсекторе – ключевые проблемы и инструменты.
- Максимальная широта канала и скорости – как фактор лояльности сегодня.
- Real Time в отношениях с клиентами. Инструменты AGILE. Могут ли телеком операторы «соревноваться» с интернет компаниями?
- Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
- Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
- Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
- Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
- Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
- Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
- Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
- Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
- Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
- Практика виртуальных оператор в РФ.
- Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
- Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
- Социальные медиа: новые методы установления лояльных отношений клиентов к оператору.
- Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале.
- Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности.
- «Мобильный» маркетинг – покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через «эффект первой ночи».
- Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD.
- Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы.
- Показатель клиентской удовлетворенности как показатель KPI.
- Есть ли специфика «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе.
- Прием, складирование и обработка данных телеком операторов. Реалии и возможности. Закон Яровой.
- Вендоры vs Операторы.
- Российские и иностранные вендоры – уровни объемов.
- Loyalty Data Management как фактор существования и развития систем лояльности.
- Алгоритмы обработки больших массивов данных у телеком оператора в новых условиях.