logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяМероприятияTelecom & Finance Loyalty Forum

Telecom & Finance Loyalty Forum

132
Форум
20.02.19 | весь деньСмоленская ул., 8, AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow
  • Connectica Lab

О мероприятии

О мероприятии

Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, медиа и интернет компаний, а также банков и страховых компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики. 

Темы:

  • Telecom Loyalty – какие инструменты остаются сегодня?
  • Loyalty в финсекторе – ключевые проблемы и инструменты.
  • Максимальная широта канала и скорости – как фактор лояльности сегодня.
  • Real Time в отношениях с клиентами. Инструменты AGILE. Могут ли телеком операторы «соревноваться» с интернет компаниями?  
  • Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
  • Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
  • Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
  • Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
  • Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
  • Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
  • Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
  • Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
  • Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
  • Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
  • Практика виртуальных оператор в РФ.
  • Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
  • Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
  • Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
  • Социальные медиа: новые методы установления  лояльных отношений клиентов к оператору.
  • Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале.
  • Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности.
  • «Мобильный» маркетинг – покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через «эффект первой ночи».
  • Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD.
  • Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы.
  • Показатель клиентской удовлетворенности как показатель KPI.
  • Есть ли специфика «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе.
  • Прием, складирование и обработка данных телеком операторов. Реалии и возможности. Закон Яровой.
  • Вендоры vs Операторы.
  • Российские и иностранные вендоры – уровни объемов.
  • Loyalty Data Management как фактор существования и развития систем лояльности.
  • Алгоритмы обработки больших массивов данных у телеком оператора в новых условиях.
     

Подробности на сайте

Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы