завершено
Orange Business Services

Тренды контакт-центров в 2022 году

302
Онлайн-трансляция
07.12.21 | 11:00 завершено

О мероприятии:

302
Когда: 07.12.21 | 11:00

На вебинаре обсудят:

  • Какие тренды на рынке контакт-центров ожидаются в 2022 году.
  • Какие требования предъявляются к современному контакт-центру на примере IKEA.
  • Какие особенности и подводные камни нужно учитывать перед началом миграции с одного решения на другое.
  • Как повысилась эффективность при миграции с предыдущего решения на решение Genesys на кейсе IKEA.
  • Что дает омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для IKEA на платформе Genesys Engage и причины выбора.

Спикеры-эксперты:

  • Денис Бочаров, менеджер по развитию направления «Контакт-центры» компании Orange Business Services в России и СНГ.
  • Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании Genesys.
Подробности на сайте
Компании:

#Orange_Business_Services

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Похожие мероприятия:
9 дек.
9 дек.
Конкурс
Московский инновационный кластер
9 дек.
-
9 дек.
-
Конференция
Сбербанк
3 дек.
-
3 дек.
-
Конференция
Онтико
27 ноя.
-
27 ноя.
-
Митап
пр-т. Андропова, д.18, корп.3
Альфа-Банк
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.