завершено
CFO Russia

Цифровая трансформация колл-центра

228
Конференция (онлайн)
30.08.23 | весь деньзавершено

О мероприятии:

228
Когда: 30.08.23 | весь день
Где: онлайн
Условия посещения: платно

Конференция, посвященная внедрению цифровых инструментов в работу колл-центров.

Ключевые темы мероприятия:

  • повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания;
  • управление клиентскими запросами с помощью навыков бота;
  • использование ChatGPT при обработке массива данных контакт-центра;
  • опыт первого этапа цифровой трансформации контакт-центра (от мобильных телефонов к предиктивной маршрутизации) и другие. 

Спикеры:

  • Анна Губанова, директор по клиентскому опыту, онлайн-кинотеатр «Иви»;
  • Андрей Голомысов, директор единого контактного центра, ГК «Самолет»;
  • Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, банк «Открытие»;
  • Кира Золотухина, руководитель направления управления клиентского сервиса, НПФ «Открытие»;
  • Екатерина Потапова, директор по развитию бизнеса, центр коммуникаций VOXYS;
  • Игорь Калинин, генеральный директор, TWIN, и другие.
Подробности на сайте
Тематика:

#колл_центры#автоматизация

Технологии:

#чат_боты

Компании:

#CFO_Russia

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0