завершено
CFO Russia

Цифровая трансформация колл-центра

96
Конференция (онлайн)
30.08.24 | весь деньзавершено

О мероприятии:

96
Когда: 30.08.24 | весь день
Где: онлайн
Условия посещения: платно

Конференция ориентирована на руководителей контактных/сервисных центров, директоров по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, ИТ-директоров и бизнес-аналитиков, менеджеров по контролю качества, специалистов по качеству и организации процессов.

В списке тем форума:

  • Как с помощью внедрения цифровых инструментов снизить затраты колл-центра.
  • Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов.
  • Эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы.
  • Цифровая трансформация для снижения пиковых нагрузок в небольшом колл-центре.
  • Мониторинг обращений клиентов: использование ИИ для классификации обращений, автоматического считывания и обработки больших объемов текстовых данных.

Спикеры:

  • Андрей Таиров, руководитель группы технической поддержки, «МФЦ Полюс»;
  • Игорь Леонов, руководитель направления клиентского обслуживания, «СберЗдоровье»;
  • Полина Росс, директор онлайн-продаж, Health&Nutrition;
  • Татьяна Курганович, заместитель начальника управления, «Развитие технологий продаж и обслуживания в КЦ», ВТБ;
  • Сергей Шклярик, руководитель направления аналитики клиентского опыта, департамент развития клиентского опыта, «Страховой Дом ВСК»;
  • Андрей Павликов, руководитель центра развития клиентского сервиса, «Газпромнефть-Региональные продажи», и другие.
Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0